Сколько струн у скрипки. Сколько струн у скрипки?

Каждая струна имеет свой тембр, от пронзительного («E») до густого («G»). Это позволяет скрипачу так искусно передавать эмоции. Звук также зависит от смычка, самой дудочки и натянутых на нее щетинок.

Скрипка

Скрипка

Впервые скрипка была изготовлена в Италии в 16 веке, наряду с альтом и виолончелью. Первые документальные сведения об этом инструменте мы получили благодаря рисункам Гваденцио Феррари в 1530-х годах.

Сколько струн у скрипки

Первые прототипы, такие как «Рибок», изначально имели только 3 струны, тогда как сегодня каждый школьник знает, сколько струн у скрипки — 4. По мере усложнения создаваемых музыкальных произведений и развития музыки было признано, что четырехструнная конструкция лучше всего соответствует потребностям и способностям музыкантов.

Истоки струнных инструментов в Европе восходят к византийской лире 9 века нашей эры. Напротив, струнный инструмент скрипка является результатом развития других струнных инструментов 15-16 веков, таких как реба, лира и средневековая виола. Свои окончательные современные характеристики инструмент получил уже в XVII веке благодаря таким известным мастерам, как:

  1. Антонио Страдивари;
  2. Якоб Штайнер;
  3. Семья Амати.

В ходе эволюции музыкальных инструментов возникло 2 подтипа струнных инструментов: одни были предназначены для ходьбы (стоя на полу, как виолончель), другие, как скрипка и альт, были предназначены для держания в руках.

Эволюция формы в XVI — XIX веках

В период между шестнадцатым и девятнадцатым веками музыкальный инструмент скрипка претерпел несколько значительных изменений во внешнем виде.

  • В XIX веке был удлинен гриф, чтобы можно было извлекать более высокие ноты.
  • С повышением популярности исполнения музыкальных произведений большими оркестрами, чтобы усилить звук скрипки, был слегка увеличен наклон грифа.
  • Так как тон инструмента увеличился, в XIX веке были модифицированы и доработаны практически все старые модели, чтобы соответствовать современному звучанию.
  • Был добавлен мостик на деке для удобной фиксации во время игры.

В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков основное место производства находилось в Западной Европе, особенно в районах современных Франции, Германии и Чехии. Сегодня многие дешевые варианты производятся в Китае.

  Город Мекка - где находится, в какой стране?

Примерно в то же время, что и электрогитара, на рынке появилась электрическая скрипка, основанная на том же принципе. Это упростило процесс записи музыки и позволило использовать скрипку в большем количестве музыкальных жанров.

Игра на скрипке

Многие думают, что скрипка — это сложно. Да, несомненно, его будет трудно освоить, особенно базовые навыки. Это займет много времени и потребует ежедневной усердной практики. Но со временем обучение игре на скрипке или любом другом струнном инструменте станет таким же легким (или трудным), в зависимости от настройки. Обычно это происходит при общей практике более 2 000 — 3 000 часов.

Виртуозные музыканты занимаются не менее 10 000 часов, прежде чем их признают мастерами своего дела. Это правило относится ко всем. Вы не можете играть только из-за таланта. Талант может помочь, но хорошего скрипача делает практика.

Скрипка

Скрипка — это струнный инструмент со смычком и высоким тембром. Имеет народное происхождение, приобрел современный вид в XVI веке, широко используется в XVII веке. Она имеет четыре струны, настроенные в квинтуплетах: g, d 1, a 1, e² (G низкой октавы, Re, A первой октавы, E второй октавы), диапазон от g (G низкой октавы) до a 4 (A четвертой октавы) и выше. Тембр скрипки плотный в нижних регистрах, мягкий в средних регистрах и яркий в верхних регистрах.

Содержание

  • 1 Происхождение и история
  • 2 Строение скрипки
    • 2.1 Корпус
    • 2.2 Гриф
    • 2.3 Струны
    • 2.4 Аксессуары и принадлежности
    • 3.1 Запись
    • 3.2 Постановка рук
    • 3.3 Позиция левой руки
    • 3.4 Первая позиция
    • 3.5 Штрихи
    • 5.1 XVII век
    • 5.2 XVIII век
    • 5.3 XIX век
    • 5.4 XX век
    • 5.5 XXI век

    Родословное древо» происхождения современной скрипки. Энциклопедия «Британника», 11-е издание.

    Предками скрипки были армянский бамбир, арабский ребаб, испанский фидель и британская кротта, от которых произошла виола 1. Знаменитые скрипичные мастера, семья Амати 2, относятся к этому веку и началу семнадцатого. Их инструменты отличаются красивой формой и превосходным материалом. Вообще, Италия славилась производством скрипок, из которых скрипки Страдивари и Гварнери очень ценны сегодня. 3

    Скрипка была сольным инструментом с XVII века: «Romanesca per violino solo e basso» Бьяджо Марини (1620) и «Capriccio stravagante» его современника Карло Фарины. Арканджело Корелли считается основателем художественной скрипки; за ним последовали Торелли, Тартини и Пьетро Локателли (1693-1764), ученик Корелли, который разработал бравурную технику скрипки.

    Со второй половины XIX века он распространился среди татар4. С 20-го века он является частью музыкальной жизни башкир5 .

    Строение скрипки

    Скрипка состоит из двух основных частей: корпуса и грифа, на который натянуты струны.

    Корпус

    Корпус скрипки имеет специальную круглую форму. В отличие от классической формы тела, форма трапециевидного прямоугольника с округлыми вырезами по бокам, образующими «середину», является математически оптимальной. Закругленные внешние контуры и линии «талии» облегчают игру, особенно в высоких позициях. Нижний и верхний уровни корпуса, палубы, соединены деревянными планками, называемыми ребрами. Они имеют выпуклую форму и образуют «купола». Геометрия куполов, их толщина и распределение в той или иной степени определяют интенсивность и тембр звука. Внутри корпуса находится демпфер, который передает вибрации от несущей плиты — через верхнюю деку — к нижней деке. Без него тембр скрипки теряет свою живость и полноту.

    Тональная сила и тембр скрипки в значительной степени зависят от материала, из которого она изготовлена, и, в меньшей степени, от состава лака. Известно, что был проведен эксперимент, в ходе которого лак со скрипки Страдивари был полностью химически удален, после чего звук остался неизменным. Лак защищает скрипку от изменения качества древесины под воздействием окружающей среды и придает скрипке прозрачный цвет от светло-золотистого до темно-красного или коричневого.

    Нижняя часть деки (музыкальный термин) изготавливается из клена (или других твердых пород) или из двух симметричных половинок.

    Верхний динамик изготовлен из ели. Он имеет два звуковых отверстия, эфод (в форме латинской буквы (f)). В середине верхней деки находится плинт, на котором покоятся струны, установленные на струнной коробке (нижняя головка). Под подножием цоколя находятся f

    Балка представляет собой круглую распорку (из ели), которая механически соединяет деки и передает натяжение струны и высокочастотные вибрации на нижнюю деку. Идеальное положение определяется экспериментально; обычно конец опоры располагается под или рядом с ножкой основания со стороны струны mi. Хвостовик перемещает только преподаватель, так как малейшее движение струн оказывает значительное влияние на звучание инструмента.

    Для крепления струн используется гриф или хвостовик. В прошлом она изготавливалась из твердого черного или красного дерева (обычно из эбенового или палисандрового дерева). Сегодня они часто изготавливаются из пластика или сплавов легких металлов. На одной стороне упора находится петля, на другой — четыре отверстия с прорезями для крепления струн. Конец струны с кнопкой (E и A) просовывается через круглое отверстие, а натяжение струны по направлению к грифу вдавливает струну в прорезь. Струны D и G обычно крепятся к грифу с помощью петли через отверстие. В настоящее время для открытия отверстий в грифе часто используются винтовые рычажные машинки, что облегчает настройку. Легкие металлические планки с конструктивно встроенными станками изготавливаются серийно.

    Петля из грубого шпагата или стальной проволоки. Если проволочная петля диаметром более 2,2 мм заменяется синтетической петлей (диаметром 2,2 мм), необходимо вставить клин и снова открыть отверстие диаметром 2,2 мм, иначе давление кончика синтетической струны может повредить деревянное ожерелье.

      Лады в музыке. Что такое лад в музыке?
Оцените статью
Дорога Знаний
Добавить комментарий